Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому не охота на роботу?

Вячеслав Алексеев Мастер (2449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Меняющий Реальность Мыслитель (7758) 12 лет назад
Просто надо перестать работать...
Остальные ответы
Оля Знаток (497) 12 лет назад
Я уже на работе.. чему очень рада.. правда, ответила искрене..
Надежда Мастер (1635) 12 лет назад
Я на работе. А так сидеть не охота...
Пользователь удален Ученик (109) 12 лет назад
А мне в школу нет! Тож додумались, школу сделать до 19 июня!!!! но слава Богу оценки забераю и домой.. . УРАААААААА
Пользователь удален Мыслитель (8961) 12 лет назад
я вот уже на работе.... а все мысли дома.... рядом с самым потрясающим МУЖЧИНОЙ!!!!