Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любознательность...

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 12 лет назад
что это?
Лучший ответ
nino*** Просветленный (21703) 12 лет назад
Любознательность – цивилизованная форма любопытства ))))
Источник: доброе утро Ди ))))
Остальные ответы
wienc@list.ru Просветленный (49689) 12 лет назад
Ориентировочный рефлекс, свойственный всем высшим животным. Всё новое нужно изучить, чтобы знать если от него опасность или выгода.
El Гуру (2850) 12 лет назад
Это стремление познать мир и все его тайны...
Starik Просветленный (29715) 12 лет назад
у физического тела есть инстинкт питаться, у нашей сущщности, что от звезд, есть аналог, жажда познания