Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня шведам опять Полтаву устроили,все смотрели?

EVGEN Искусственный Интеллект (114623), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Патолог Оракул (84228) 12 лет назад
Не смотрела, но от души рада и поздравляю! ! УРАААААААААААА
Остальные ответы
Алмас Джаксылыков Профи (719) 12 лет назад
я не видел потому что был не в состоянии
экс-жена енота Мудрец (15378) 12 лет назад
видели -видели!!! Енот орал как потерпевший:))))
анжела дорофеева Мыслитель (6046) 12 лет назад
Полный разгром!!!! Давно так за наших не радовалась молодцы)))))
Ксюшка Мудрец (19496) 12 лет назад
да действительно умнички я проснулась они как раз второй гол влепили, мне аж спать перехотелось, сон как рукой сняло :))