Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Одиночество - это ДАР или ПРОКЛЯТИЕ ?

*Ассоль* Просветленный (48694), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Грусть?* Просветленный (20903) 12 лет назад
одиночество-оно ведь внутри нас... это Дар... это время... это возможность мыслить... это Проклятие.. .
Источник: привет Оленька ♥ Доброго утра тебе ...
*Ассоль*Просветленный (48694) 12 лет назад
Рада тебе, Грустиночка!!! УДАЧНОГО, СОЛНЕЧНОГО ДНЯ!!!
Остальные ответы
Лилия Мастер (1567) 12 лет назад
Я бы сказала, что проклятие.. . Ведь одинокие люди в большинстве своем несчастны....
Екатерина Новоселова Профи (950) 12 лет назад
Каждому свое, кто-то создан для одиночества, а для кого-то это смерть.
Меняющий Реальность Мыслитель (7758) 12 лет назад
Ты не одинока! Я с тобой ;)
*Ассоль*Просветленный (48694) 12 лет назад
Спасибо! УДАЧНОГО ДНЯ !!!
МариЯ ... Мыслитель (9263) 12 лет назад
...это временная неудача, я тоже не люблю одиночество, все будет хорошо!!!!
Источник: Желаю тебе, всего хорошего...
*Ассоль*Просветленный (48694) 12 лет назад
Спасибо! УДАЧНОГО ДНЯ!!!
Eugeniy Профи (815) 12 лет назад
Ндя.. . Вопрос очень актуальный. Часто сам себе его задаю. При этом вокруг огромное количество людей, красивых и умных, но почему-то всегда тот кто нужен тебе не хочет от тебя ничего кроме дружбы, а те кому нужен ты абсолютно не нужны тебе.. . Что-то нужно менять в себе скорее всего!
*Ассоль*Просветленный (48694) 12 лет назад
Спасибо! УДАЧНОГО ДНЯ!!!
Eugeniy Профи (815) Cпасибочки! И вам того-же! :-)
Пусик Профи (595) 12 лет назад
точно проклятие!! ! я вообще одна не могу - кричать хочется!
Terri Знаток (442) 12 лет назад
В одиночестве тоже есть своя прелесть... Но нельзя чтобы оно затягивалось на длительное время. Человек не создан для одиночества...
*Ассоль*Просветленный (48694) 12 лет назад
Согласна! Спасибо!!! УДАЧНОГО ДНЯ!!!
Kolonka Оракул (94446) 12 лет назад
состояние человека в социуме).
Nirvana Профи (731) 12 лет назад
а иногда так хочется побыть одной со своими мыслями....
*Ассоль*Просветленный (48694) 12 лет назад
Согласна! Спасибо! УДАЧИ!!!
Королева Просветленный (44662) 12 лет назад
для кого как, кому-то уютно в этом состоянии, а кому-то ужасно
живу Мыслитель (9015) 12 лет назад
одиночество в 18 лет? смешно. просто у тебя нет подруги или парня. ходи, гуляй, наслаждайся молодостью, покупай наряды. общайся с людьми. ты не будешь одинока. всё у тебя будет хорошо, надо верить в себя.
Пользователь удален Мастер (1311) 12 лет назад
Одиночество бывает разным.
Бывает так, что окруженый друзьми и родственниками, человек чувствует себя одиноким, только потому, что у него восприятие окружающего мира немного отличается от восприятия мира его окружения. Это проклятье!
Бывает так, что человек намеренно уходит от общесва и становится Философом. Это ДАР!
Бывает одиночество без любви. Вот с этим уже ничего не сделаешь, это судьба!
Татьяна Алексеенко Мастер (2354) 12 лет назад
Это состояние души которое вы можете изменить в любой момент
*Ассоль*Просветленный (48694) 12 лет назад
Согласна! СПАСИБО! УДАЧНОГО ДНЯ!!!
RA Мыслитель (8481) 12 лет назад
Чтоб Жизнь прожить, знать надобно не мало, Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь Один, чем с кем попало ...Омар Хайам . ( что в памяти сохранилось )
*Ассоль*Просветленный (48694) 12 лет назад
СОГЛАСНА!!! Спасибо!!! УДАЧНОГО ДНЯ !!!
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37325) 12 лет назад
Ну если вопрос ставится именно так и именно Вами, то безусловно, Одиночество Ваш Дар...
Источник: Доброго и Спокойного Дня...
*Ассоль*Просветленный (48694) 12 лет назад
Спасибо! СОЛНЕЧНОГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ!!!
Крепи оборону! Просветленный (20851) 12 лет назад
Это тупость. Сидишь и тупой: никого нет. Надо, а где все? Эхехе хехе...
- Искусственный Интеллект (110984) 12 лет назад
скорее это состояние ((((((((
все зависит от отношения человека к этому
*Ассоль*Просветленный (48694) 12 лет назад
Спасибо, Алеша!
Рада видеть тебя!!!