Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда выйдет The Elder Scrolls 5

X Time Мастер (1738), закрыт 12 лет назад
и как она будет называться
Лучший ответ
Александр Николаев Гуру (2808) 12 лет назад
В ближайший год такой игры ждать не стоит. Bethesda softworks сейчас по полной занята разработкой Fallout 3 на движке от Oblivion. Поэтому всё внимание отдаётся ему.
Остальные ответы
SPAAAAAAMMMMMM 12312312 Ученик (122) 12 лет назад
офциальной инфы нету. лишь ходят слухи что разработчики делают игру по этой линейке
Я Мастер (1284) 12 лет назад
Беззззз Понятия!