Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, отчего это и почему именно у кореянок? (см.фото)

Авдий Крамской Мыслитель (7139), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Профи (553) 12 лет назад
нужно сделать педикюр и купить крем "виши"..хорошо и от трещин и для мозолей
Остальные ответы
Дмитрий Лебедев Мудрец (11681) 12 лет назад
От специфической деревянной обуви. И не только у кореянок.
Orlando Мыслитель (9165) 12 лет назад
Ой, что же это такое! Как помочь? Что делать то? Больно наверное
Nirvana Профи (731) 12 лет назад
обычные трудовые мозоли массажисток))
Анна Сторожевых Мастер (2065) 12 лет назад
Не надо экономить на обуви и педикюре! Это простые натоптыши.
С уважением Светлана Мастер (2185) 12 лет назад
такое ощущение, что они еще и пахнут
Jane S Мастер (1341) 12 лет назад
xm...po4emy tolko y koreyanok???a vsego ostalnogo mira takogo net?
Blondinka Мастер (2142) 12 лет назад
Сходите в солон сделайте педикюр и посторайтесь поухаживать за своими ногами, сейчас так много косметики для этих целей.
Наталья Новаковец Гуру (3999) 12 лет назад
А что именно здесь такое, чего нет у других?
Ирина Соловьёва Мастер (2243) 12 лет назад
Скажите, вы человек твердых непоколебимых устоев?