Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А за что вы любите свою работу?

Медузия Горгонова Мастер (1845), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3333) 12 лет назад
За то что работаю сам на себя, за то что когда я сплю она продолжает работать самостоятельно за то что когда я н рыбалке она всёравно работает
Остальные ответы
Жасмин Мастер (2225) 12 лет назад
за то что работаю по специальности
Анна Сторожевых Мастер (2065) 12 лет назад
Она мне подходит по характеру, темпераменту, у нас хороший коллектив, вменяемое начальство (даже очень демократичное! ) -почему бы и не любить?!
senia lutiy Знаток (386) 12 лет назад
За деньги!:))... и за бесплатный интернет!:)))
Павел Зорин Мастер (1219) 12 лет назад
потомучто раньше можно уйти на пенсию.
Иринk@ Знаток (341) 12 лет назад
За зарплату и бесплатные констовары
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762521) 12 лет назад
За то что я знаю как её выполнить лучше и быстрее.
Пользователь удален Мудрец (15071) 12 лет назад
Я люблю ее за то, что у нее есть Я!!!