
Под каким деревом лучше заниматься сексом?

Редкий гусь Просветленный (24074), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29262) 12 лет назад
под Елью лучше, когда мужчина снизу))) хи-хи... потом у него попа вся на ёжика будет похожа
ИНОПЛАНЕТЯНИНПросветленный (30857) 12 лет назад
тогда лучше девушка снизу
Остальные ответы
Гость из Будущего (24 - ый век) Знаток (259) 12 лет назад
Какая разница? Иди на природу и там....
Romeo Профи (542) 12 лет назад
Млин, спросил бы ещё на каком дереве.... и фоту приложил)
Пользователь удален Мыслитель (6440) 12 лет назад
аха... под дубом во дворе... они бы еще под знаком: Пешеходный переход.. воооон там этим занялись
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 12 лет назад
Мляяя, йа ведь предлагал ей пайти фф кусты, так и думал что спалюд!!!
Пульхерия Мастер (2327) 12 лет назад
под денежным деревом счастья, хотелось бы попробывать заняться сексом.
а так, это не секс, это ебля....
ИНОПЛАНЕТЯНИНПросветленный (30857) 12 лет назад
а какая разница?это все терминолохия...
Andrei minton Знаток (305) 12 лет назад
Под тем, что поближе.