Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно посмотрть погоду в адлере на август?

Ольга Архипова Мастер (1001), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леся Украинка Мыслитель (8717) 12 лет назад
бывает смотришь прогноз на неделю в нете, хоп через 5 минут поменялась, а Вы хотите аж на август. Когда была плохая погода в Адлере в августе? Желаю отличного отдыха
Остальные ответы
Виктория Мыслитель (5542) 12 лет назад
пока нигде. . прогноз наиболее точный дается всего на 3 дня. а на море погода меняется быстро
Skorpi Искусственный Интеллект (138810) 12 лет назад
А смысл, они её, на завтра по нормальному предсказать, не могут, вообще им верить, себя не уважать !