Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

доброе всем у меня таков вопрос

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259425), закрыт 12 лет назад
интересно
а когда наши вчера имели шведов
им это понравилось????-я имею виду шведов))))))))))))))) гы-гы
Лучший ответ
Николай морозов Просветленный (37729) 12 лет назад
приветик!! ! им понравилось до слёз
Остальные ответы
dyre raydi Просветленный (49217) 12 лет назад
Ну... думаю они не сильно возражали)))
Источник: От Зайки Солнечной привет;))))))))
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
ей тоже!приФет:-))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206587) 12 лет назад
нет.. им не нравилось.. они даже сопротивлялись) )
но как же все красиво было) )
с первой минуты до последней.. я время не замечала)))
сергей Мастер (1464) 12 лет назад
наши слабаки всего два раза смогли)))))))) моглибы на прощание в щечку поцеловать,,,, шведов))))))
SHEGR Гуру (4267) 12 лет назад
если честно я не посмотрел вчера футбол
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Даааааааа. Особенно болельшикам:)
Мироненко Сергей Просветленный (20166) 12 лет назад
Плакали шведы, плакали....
Источник: уря
JO ((RUS)) Гуру (2886) 12 лет назад
болельщикам шведской команды очень понравилась наша команда!
володя якушев Мыслитель (9999) 12 лет назад
приветик конечно понравилось Аршавин же вышел