
Кто научит варнякать?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100951), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
Квакать умеешь? А каркать? А вот теперь всё вместе и одновременно!
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54137) 12 лет назад
Сам к старости научишься, чего зря стараться)))
Roma Stein Мыслитель (6402) 12 лет назад
варнякер - профессионал
Витек Просветленный (25187) 12 лет назад
сгорбливаесся в самую неудобную позу, сильно зажимаеш горло рукой и начинаеш читать "войну и мир" толстого, 15 раз, от корки до корки...
AAA Мастер (1490) 12 лет назад
варняк варняк
говори это забив рот едой
Чудная Галина Гуру (3673) 12 лет назад
смеркалось.. . хливкие шорьки шнырали по траве
И хлюкотали зелюки, как мюмзики в мове...
Юрий СаенкоИскусственный Интеллект (100951) 12 лет назад
Да, Дробына у жердёлы Батигом пидшморгнулась...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 12 лет назад
Тебя???? Да ты сам кого хошь - научишь!