Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а у вас просыпается аппетит при запахе ванили?

Nirvana Профи (731), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ритик Мудрец (12404) 12 лет назад
наверное да, но идет борьба с собой.
Остальные ответы
Иоланта Искусственный Интеллект (104739) 12 лет назад
Особенно если этот пьянящий аромат несется из соседней булочной... не травите душу, я на диете
Дудник Юлия Ученик (172) 12 лет назад
нет, не нравится мне этот запах
Svetolda Мастер (1153) 12 лет назад
Да!! ! особенно если в совокупности с корицей!
Машенька GOLD Еремина Гуру (3079) 12 лет назад
да, конечно сразу напоминает мне детство, первый этаж радом булочная, свежея выпечка и на столе свежий хлеб.
Ms.Milka Мудрец (13347) 12 лет назад
дадададада!! ! меня фетиш ванили!!! Я не только люблю всякие пирожные, морожные, торты и т. д. с ванилью, у меня половина косметики с ванилью!!! Обалденный запах, да и вообще, говорят, что запах ванили возбужает мужчин ...;)