
Кто видел эту победу ? Что было в вашем населённом пункте ?

Lannie Мастер (2149), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Ксюшка Фишер Профи (791) 12 лет назад
Это было что то. даж я, не особо интересующеяся смотрела. А уж кричала как от радости. . Соседи, блин, помешали празнику.))) ) А вот в городе как то не особо это замечалось. . Парвда машины с сигналками промчались))))))))))
Остальные ответы
Norther Профи (815) 12 лет назад
Салюты и звон бокалов! Прямо Новый Год!
Riagnielle Мастер (1328) 12 лет назад
толпы бухих чуваков
RAMI Оракул (80315) 12 лет назад
Мы все плакали от горя....
Источник: Стокгольм.