Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам присылали ссылку на виртуальную свадьбу..)))и что теперь делать..виртуально замуж выходить да?))))))))

Светик Гуру (2887), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***((( Оракул (78315) 12 лет назад
конечно)))))) выходи)))))))))))
Остальные ответы
Olik@ Гуру (4881) 12 лет назад
Net, ne prisilali. Voobshe spam nadoel.
Северная женщина Просветленный (48308) 12 лет назад
Я бы хотела виртуально выйти замуж.. за человека который будет меня понимать... где ссылка... в реале нет... лучше веревка и мыло..
FreeLook Гуру (3039) 12 лет назад
а чо какие то проблемы? Самое главное чтоб интернет не оборвался в момент когда тебя будут спрашивать: согласна ли ты взять в мужья ...
Ольга Профи (932) 12 лет назад
Зато проблем с виртуальными подарками у гостей не будет))))))))))))))))))))))))
Мыш! Белый... Оракул (76304) 12 лет назад
А что? Неплохое начало отношений. Кто знает - виртуальная семья вполне может стать реальной)))
Татьяна . Мастер (1552) 12 лет назад
Какая прелесть!! ! Конечно выходить замуж!!!