
Утро доброе или полупьяное!???Чёй то не пойму. Всем Здрасте!!!!

ga21 Искусственный Интеллект (282258), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гусик Мыслитель (9229) 12 лет назад
Доброе! Так как - полутрезвое!
Источник: Га га га! Приветик!
Остальные ответы
Клеопатра Гуру (2702) 12 лет назад
Утро добрым не бывает. Значится, полупьяное, полусонное.
Riagnielle Мастер (1328) 12 лет назад
у меня доброе))) )
зато у нинки со второго отдела))))))))))))
Юлия Палагута Гуру (3918) 12 лет назад
Сегодня и доброе и полупьяное и полусонное, а ещё хриплое.
артем Оракул (53757) 12 лет назад
раз проснулся уже хорошо!
Источник: приветик!
Opasniy Просветленный (33077) 12 лет назад
Чтоб понять, надо 100гр принять! !

Здрасте Солнышка