Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли в России получение иппотеки под 3-4 %?

Никита и Лена Мельники Гуру (2910), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
С.О.К. Мастер (1497) 12 лет назад
Возможно, конечно! Но не при нашей жизни!
Остальные ответы
Андрей Мастер (1448) 12 лет назад
очень интересный вопрос!!!
Марина Стеблина Мудрец (15918) 12 лет назад
Ни разу о таком не слышала, в нашем регионе точно нет.
_ _ Мыслитель (6539) 12 лет назад
Это откуда такие цифры? ? Инфляция в нашей стране составляет в среднем 12 % в год, вот под 12% и сможите взять!
ПолуненокМыслитель (7267) 12 лет назад
Можно и меньше. Но не 3-4% конечено))
Ольга Мастер (2109) 12 лет назад
в настоящее время нет.... у официальных источников.. . может родственнники или друзья пожелают помочь!!
Белка Мыслитель (8786) 12 лет назад
Не ниже, чем ставка рефинансирования!
А иначе - смысл?
Ахмадуллина Диана Гуру (3447) 12 лет назад
Да нет конечно! Инфляция составлят 10%, а вы ипотеку хотите за 3-4%! Какой смысл?!
krasota Мудрец (15921) 12 лет назад
Ну может быть в далеком будущем наши дети и купят себе квартиры в ипотеку под такой процент, пока средняя ставка большинства банков 12-13%
Marisabell ******* Мастер (1459) 12 лет назад
Сейчас ставка рефинансирования ЦБ 10,75%. Ниже нее ставка по ипотеке не упадет, это же доход банков.
Мы взяли в прошлом году ипотеку 10,75%