Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете...

vooopi Знаток (386), закрыт 12 лет назад
какой у меня рост?
Дополнен 12 лет назад
Что толстая????
Дополнен 12 лет назад
Пока ничего близкого ))))
Лучший ответ
apistogramma@mail.ru Просветленный (43133) 12 лет назад
Около 190 см (не считая каблука).
Остальные ответы
Ядерная Зима Мастер (2193) 12 лет назад
Один метр, восемдесят сантиметров.
bagira Мастер (1137) 12 лет назад
А вес при этом? Я думаю - метр семьдесят.
Михалы4 Мастер (1958) 12 лет назад
Теть, достань воробушка! =)
Полина* Профи (939) 12 лет назад
Отличный, просто прекрасный рост для модели.
Наверно 188 с каблуками
olga Er. Гуру (3789) 12 лет назад
нуууууу 160 и то с каблуком, а вот вес просто ИДЕАЛЬНЫЙ