
На свете не может быть рая?Где его искать?

Valleri Просветленный (42376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дюдюка )))) Оракул (57321) 12 лет назад
срочно строй шалаш....
Источник: с милым рай в шалаше
ValleriПросветленный (42376) 12 лет назад
И света- не надо!!!
Остальные ответы
Шикана Мастер (1176) 12 лет назад
Может на Гале попробовать?
Клеопатра Гуру (2702) 12 лет назад
Он тебя сам найдёт. А если не он, то ад посмотришь.
Анжела Просветленный (21970) 12 лет назад
А зачем? В аду прикольней. Жарко, все загорелые и постоянно котел полный.
ValleriПросветленный (42376) 12 лет назад
И прикурить всегда найдется где!!
Анжела Просветленный (21970) И ревматизма не будет.А в раю явно сыро.На небесах повышенная влажность.
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Есть, поройся у себя в душе, обязательно найдешь!
дядя Женя Оракул (84043) 12 лет назад
Его не искать, его отвоевать надо. Попробуй на следующих выборах.
Я-и что? Мыслитель (7212) 12 лет назад
Рай не на Свете.. . Забавно. А может, ориентацию поменять.. . Или Рая не позволяет???
CKipi_RICH Мыслитель (5426) 12 лет назад
на свете нет? может в темноте пошарить? как на запретный плод наткнёшься - тут он и есть РАЙ
Мэри Гуру (4030) 12 лет назад
поищи в темноте! ОН точно там! Я находила!
GАЛОчка Оракул (74781) 12 лет назад
Да нет вопроса, Рай так Рай, устроим лучшим образом!
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 12 лет назад
В лабиринтах своей души !
хотя,... Рая, не может быть на Свете, точно также, как Светы, не может быть на Рае !
Ольга Литовченко Профи (649) 12 лет назад
Сначала устрой себе ад, а потом прийдет рай!
Татьяна Мыслитель (6021) 12 лет назад
Спуститесь к чертям в котел - там объяснят и может быть покажут !
СВЕТланка Гуру (4324) 12 лет назад
Как это не может? Рай - на мне!!!
Alexei Kirjanov Мыслитель (6448) 12 лет назад
ад и рай в небесах утверждали ханжи
я в себя заглянув убедился во лжи
ад и рай не круги во дворце мирозданья
ад и рай это две половинки души