Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

МЧ может не звонить весь день..и прекрасно чувствовать себя... а мне нужно общение... я слишком много требую??

АННЕТ Мудрец (13277), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Саша Мыслитель (8937) 12 лет назад
слишком! Нельзя ограничивать свободу другого человека. . попытайся выдеражть время и не звони сама! Как правило это молодых людей задевает )) и он сам потом будет чаще звонить ( проверено неоднократно на себе)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1099) 12 лет назад
нет, проосто займите себя чем нибудь
прогулкой с подружками... уборкой ...и т. д.
все проходит Мыслитель (7619) 12 лет назад
это неправильно с его стороны, когда любишь человека, то ищешь с ним общения.
зачем тебе такой?
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29416) 12 лет назад
Блин а как-же работа? дела? или только постоянно с тобой должен разговаривать
АННЕТМудрец (13277) 12 лет назад
а после работы? и всех дел?
когда уже 22 часа
а я еще не дома
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29416) Опа а где же ты в такое время ходишь то?
KseniyМастер (1014) 12 лет назад
А кто говорит, что он должен звонить постоянно. Просто возникают мысли что он совсем не скучает, совсем не похоже на любящего человека.
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29416) ну у меня например в принципе на работе запрещены личные разговоры по телефону.Как по городскому так и мобильному.И что делать теперь
*** Гуру (2857) 12 лет назад
Как я тебя понимаю (((