Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему женщина ненавидит свою слабость перед мужчиной

Марина Мартюшева Мастер (1466), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Булгаков Воланд Знаток (435) 12 лет назад
люди в принципе ненавидят проявление слабости.. . а слабостью женского пола перед мужским очень часто пользуются мужчины...
Остальные ответы
Крепи оборону! Просветленный (20851) 12 лет назад
Потому что не хочет становиться ему верной.
Марина МартюшеваМастер (1466) 12 лет назад
в корне не согласна с вашим утверждением
Крепи оборону! Просветленный (20851) Это здесь понятно.
Юля Карпухина Ученик (210) 12 лет назад
это то же самое, что мужчинам показать свои слёзы перед нами!!
Пользователь удален Ученик (155) 12 лет назад
Ой-ой-ой зантоки женских слабостей ис трахов собрались. Пипец!
Дамских романов обчитались?
Фу, идите отсюда
Марина МартюшеваМастер (1466) 12 лет назад
Ответ ради ответа, просто глупость. Не можете дельного чего то предложить, лучше пропустите вопрос
Tatyana Мастер (2113) 12 лет назад
они эти пользуются.. .
"засранцы такие... ")))
Татьяна Иванова Просветленный (20849) 12 лет назад
она ненавидит свою слабость перед другими женщинами
Oльга Лисьева Профи (827) 12 лет назад
По- моему, глупо ненавидить очевидное... пусть даже мужчины этим пользуются....
Онза Мастер (2454) 12 лет назад
моя сила - в моих слабостях! а ненавидят свои слабости те дурочки, которые не умеют их использовать.