
Ну как наши ребятки с Гусём ? отметились ! а шведы под Полтавой растерялися ...

Dimon540 Просветленный (44974), закрыт 12 лет назад
Ура Россия !
всех целую !
Лучший ответ
Надежда Копылова Мудрец (17206) 12 лет назад
Поздравляю!!!! Я смотрела, круто!! ! Теперь ждем субботы)) )
Привет, Димочка!
Целую тоже)
Dimon540Просветленный (44974) 12 лет назад
Гусь свою программу выполнил.
... дальше будем просто упираться зубами.

чмок
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (220) 12 лет назад
ааааааааааааа!!!! поздравляю!!!
Источник: обнимаю!
dyre raydi Просветленный (49217) 12 лет назад
Мы тоже рады))) ) приятно всё таки чёрт возьми) ) как бы там ни было!)))... ну просто говорят что всё проплаченно было.
Dimon540Просветленный (44974) 12 лет назад
нет.
на чемпионатах это не проходит
dyre raydi Просветленный (49217) нуууу))) тогда вообще здорово!)))
Ксюшка Мудрец (19496) 12 лет назад
они просто умнички, красатули, а если бы все красивые моменты заканчивались голами было бы вообще супер :))
Сармат Оракул (78386) 12 лет назад
Гус Хиддинк - великий тренер! Россия - вперед! Молодцы, ребята...
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164683) 12 лет назад
ахась.... оле оле олееееееееееееееееееееееееееееееее
привет
Лена Мудрец (13856) 12 лет назад
За воротами рая апостол Петр спрашивает:
- Ты кто?
- Я - русский футболист!
- А КАК ТЫ ТОГДА В ВОРОТА ПОПАЛ?? ?

Ниче, бывают в жизни и приятные случайности :)
(хихихи, опять поязвила и смылась в кусты)

А если серьезно - молодцы, поздравляю)))
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
молодцы наши... получил удовольствие от просмотра....
Артур Мастер (2140) 12 лет назад
Давай Россия,
Давай, давай!
Давай красиво,
Давай, давай!
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59876) 12 лет назад
Слов нет!!!! 20 лет не выходили из группы.. .
Кстати, тогда не было четвертьфиналов - сразу на итальянцев в полуфинал вышли и вынесли их - 2:0.
Сейчас тоже можно на них выйти в полуфинале)) )
На футболках у тех футболистов правда было С С С Р ,
и в составе были преимущественно - киевляне :)))
Та сборная вообще - сказка была... .
Олег Кузнецов, Балтача, Бессонов, Демьяненко, Яремчук, Яковенко, Литовченко, Михайличенко, Рац, Заваров, Протасов, Беланов, Виктор Чанов.. .
Но и из других команд тоже - Дасаев, Сулаквелидзе, Пасулько, Алейников,
Источник: поздравляю!
Dimon540Просветленный (44974) 12 лет назад
Здравствуй, дорогой !
Порадовали ребятки.
Ну а дальше уже чудеса ...