Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну где же вы ходите нормальные мальчики а?

Анна Профи (501), закрыт 12 лет назад
Так хочеться мужского внимания тепла и ухаживания!!!
Лучший ответ
Старец Гуру (4507) 12 лет назад
Никаких "нормальных" мальчиков не бывает, Анна. Бывает только один, единственный, тот - который Ваш. Вот появится он, и никаких "нормальных" или "ненормальных" и видеть не захотите.
А то, что он обязательно появится - гарантирую на 200%. Он Вам уже предназначен, и ходит где-то неподалеку, только немножко подождать осталось.
Остальные ответы
Viktoriya Lazareva Профи (954) 12 лет назад
я тут! !

=)))))))
АннаПрофи (501) 12 лет назад
Давай знакомиться
Viktoriya Lazareva Профи (954) давай=))) включай Майл Ру Агент, поболтаем))
Ваня Искусственный Интеллект (135516) 12 лет назад
Поухаживать могу (чайничек там поставить) .
Погреть тоже. Но не больше, я женат )))
ZOLCMAN Профи (578) 12 лет назад
Нормальные мальчики находятся в Питере.
АннаПрофи (501) 12 лет назад
А ближе есть?
ЯНА Профи (593) 12 лет назад
да нет их в Питере, все маменькины дети