Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы понимаете смысл этого рисунка

Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7748), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152221) 12 лет назад


Нежнее нежного
Лицо твое,
Белее, белого
Твоя рука,
От мира целого
Ты далека,
И все твое —
От неизбежного.
От неизбежного
Твоя печаль,
И пальцы рук
Неостывающих,
И тихий звук
Неунывающих
Речей,
И даль

Осип Мандельштам
Остальные ответы
Марья Гуру (3112) 12 лет назад
треть девушки парит над домами
Белый Профи (545) 12 лет назад
одиночество в сером городе
дима кисеев Гуру (2936) 12 лет назад
хочется покоя и уюта и тепла,
достала городская суета
Лизоша-теплоша-Солнце))Мыслитель (7748) 12 лет назад
смысл в том,чо девушка умерла и ее душа поднялась над землей
дима кисеев Гуру (2936) :-)))))))) ну если этого не знать то (простите) хрен догадаешься!!!!
ленка я Мастер (2482) 12 лет назад
х\з, но что то с о-о-очень глубоким смыслом, судя по всему
Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (155268) 12 лет назад
Одна в большом городе и некому согреть...
Djon''Nick'' Мастер (1064) 12 лет назад
может этой девушке надоела городская суета...
WeGmAnn Гуру (3509) 12 лет назад
Конец четвертой пары, когда кроме этой хрени в голову все равно уже ни чего не лезет
Светлана Мосалёва Мастер (1396) 12 лет назад
она задыхается от этого серго города
Zhanna K Знаток (326) 12 лет назад
Она хотела бы жить на Манхетанне
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (989) 12 лет назад
Суета городов, шум машин, людей и ворон. А где то есть она и город все точит и точит её! Это как сказка о царевне в башне. Она одинокая и уставшая, бредет сквозь толпу серого города, но для неё нет никого вокруг!
Antoshka Мастер (1492) 12 лет назад
УУУ как все тут запущено! Ну певое что мне пришло в голову так это то что этой девушке уже не в мочь жить в этом городе и в этом районе!
Илона Мыслитель (5486) 12 лет назад
Девушка устала от суеты и проблем. Правильно? ;)
Tatyana Мастер (2113) 12 лет назад
одна в этом большом городе
*Ассоль* Просветленный (48694) 12 лет назад
Не знаю как ответить, что-то скорбящее и в то же время умиротворящее.
Возможно, Девушка, принимая важное решение для себя, погрузилось в свое Одиночество-ДУШУ!
Лика Просветленный (46049) 12 лет назад
Теперь не умирают от любви-
Насмешливая, трезвая эпоха.
Лишь падает гемоглобин в крови,
Лишь без причины человеку плохо.

Теперь не умирают от любви-
Лишь сердце что-то барахлит ночами.
Но, "неотложку", мама, не зови,
Врачи пожмут беспомощно плечами:
Источник: Доброе утро!))
Таня Біленька Мастер (1101) 12 лет назад
Почему-то первое, что пришло мне в голову, это что она умерла. Кто-то сделал ей очень больно и она не слогла справиться с ней. В последний раз она смотрит на свой город, по которому больше никогда не пройдет.