Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что через 2 дня упадет петеорит

Юра Стрельников Ученик (78), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ozzy Оракул (97570) 12 лет назад
Мои соболезнования Петеориту
Остальные ответы
кофта-фата Мыслитель (5837) 12 лет назад
упадёт поднимется отрехнётся и дальше пойдёт....
Надежда Давыденко Мыслитель (7278) 12 лет назад
Да и пусть себе падает. А мы каски оденем!
Юлия М Мастер (2259) 12 лет назад
А через неделю начнется ледниковый период!)))
ДКБ 38 Гуру (3642) 12 лет назад
Петеорит это ваш родственник. Откуда он упадёт?
Ну, что за брет у Вас в голове Юрий!! !
если он egGl`n Вам на голову, вы будите задавтаь в двое больше глуппых вопросов!
Катя Кобзева Знаток (377) 12 лет назад
через день ты напишешь : "Я слышал што завтра упадет метеорит "