Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда истекает срок договора о нахождении российских военных в Грузии?

Иван Иванович Просветленный (31844), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (504142) 12 лет назад
Пока под зад коленом не вышибут, не уйдут. Вот грузины и стараются, тщательно поводы ищут.
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (204562) 12 лет назад
Или когда Грузия образумится, или когда пиндосы уже не шутя прикажут.
РОза Мудрец (14641) 12 лет назад
там нет наших военных, мы вывели войска
Иван ИвановичПросветленный (31844) 12 лет назад
А с ракетами вчера наверное ваших турЫстов лицами в дорожную грязь мокали?
РОза Мудрец (14641) это миротворцы в Абхазии-а это не Грузия
Андрей Воронин Просветленный (21667) 12 лет назад
Что, так мешают? Когда уйдут российские военные придут американские. Попользуются территорией и благополучно спустят в унитаз когда пользы не будет.
Irakli Sharashidze Мудрец (12296) 12 лет назад
Военных баз в Грузии нет, разве что в Абхазии
Милый ЧЁ Мудрец (11515) 12 лет назад
Харе брильянты в жопе искать, иди проспись))))