
Терзает один вопрос..

Punisher-x3m Просветленный (21644), закрыт 12 лет назад
что было раньше:
усть ли жизнь в курице, или яйца на марсе?
Лучший ответ
Friendly Fire Гений (55772) 12 лет назад
Эх, ещё бы кто подсказал, где скачать минусовку про это, и зачем на марсианских яйцах какие-то плюсики...
Источник: :)))
Остальные ответы
Irinka Мыслитель (5385) 12 лет назад
марс был в яйце, яйцо ы жизни, жизнь в курице, вообщем всё как обычно
Дмитрий Алексеевич Профи (829) 12 лет назад
раньше был только маленький комочек шерсти, который знал, что кроме него ничего не существует и верил в это пока его не отпустило. а кода отпустило, то он ВСЁ ПОНЯЛ и написал эту хрень:)