
Если ваш парень/муж часто смотрит порно на компе и передёргивает затвор?

Пользователь удален Профи (758), закрыт 12 лет назад
Ревнуете?
Лучший ответ
Ольга Ольга Просветленный (26051) 12 лет назад
Обычно он меня ловит. А если сам, то на здоровье.
Остальные ответы
Катя Соловьева Мудрец (12419) 12 лет назад
нет.. . не обращаю внимания.. .
Стервочка Профи (620) 12 лет назад
сейчас такого нет, но бывших частенько смотрел порно, особенно на телефоне. мне жутко не нравилось, ну чем я хуже (((((
олик Мастер (1501) 12 лет назад
Смотря как часто!? И потом что толку ревновать, женщина в сексе должна быть разной, чтоб с выдумкой! И все будет ок.
Маркоффка Просветленный (25705) 12 лет назад
вообще об этом ничего не знаю и знать не хочу
Ксения Гуру (2681) 12 лет назад
дык я ж всегда рядом...
Пульхерия Мастер (2327) 12 лет назад
на сколько часто он смотрит порно, на столько чаще и разнообразней у нас секс....