
йо-йо эффект!как это?

Lidija Kukuschkina Мыслитель (6049), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Витек Просветленный (25187) 12 лет назад
это сестра чисто репперский эффект, йо бэйби, респект южному централу! а дверью мну прищимлять не надо пожалста...
Lidija KukuschkinaМыслитель (6049) 12 лет назад
да ты шо!!!.тебя и дверью!!!.(я тут газетку читаю:похудеть без йо-йо эффекта)...
Витек Просветленный (25187) Тогда все понятно... это как похудеть не оставшись заикой... ведь это очень страшно - отказ от пищи...
Остальные ответы
SER Мастер (1178) 12 лет назад
это типо эффект ЮЛЫ
Пользователь удален Профи (983) 12 лет назад
прищеми дверью палец - это он