
А правда что все гламурные сучки страдают недотрахом?

БЫВАЛЫЙ Мыслитель (5153), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рената Малинина Просветленный (38365) 12 лет назад
помоему они перетрахом страдают. наскока я в клубах это вижу) ужас
БЫВАЛЫЙМыслитель (5153) 12 лет назад
Это гламурные давалки!
Остальные ответы
Наталия Профи (990) 12 лет назад
скорее всего.. . они же не все доступные...
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164683) 12 лет назад
те то незнать... ты же бывалый:)
Источник: сука по жизни
Стервочка Профи (620) 12 лет назад
не знаю, у меня такого никогда не наблюдалось. если ты сука, да еще гламурная, то ты всегда найдешь когда захочется)))))))))))))
Stas Просветленный (24035) 12 лет назад
НЕТ. . это у них только такое повидение. . Вот поэтому и сучки. . Недотрахом страдают скромницы :)
Heartless Гуру (4271) 12 лет назад
Неправда. Они просто не всем дают...
кошка Знаток (267) 12 лет назад
нет! с этим делом как раз очень просто)))))))))))))))
Василий Каширский Мудрец (19466) 12 лет назад
даааа.. . спутался щаз с такой! реально сучка!
Пользователь удален Знаток (357) 12 лет назад
Пацаны если вы реально думаете что гламурные ссучки, это гламурные ссучки, глубоко ошибаетесь, женщины, они все одинаковые, как это.... цветы и мороженое и она твоя, а дальше делай что хочешь, не бывает не дающих женщин))))))))
Источник: Не помню, значит небыло))
бандит kleoМастер (2377) 12 лет назад
хмм ...не правда , где ж тада цветы и мороженое??? я правда не гламурная сучка! )))
я те мароженое предлогал))