Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если...

Anubis Знаток (461), закрыт 12 лет назад
Секс с женой кажеться однотипным и не приносит удовольствия.Зато она кончает раз 7-8. честно устал незнаю что даже и делать. Завести любовницу -- а это разве выход все равно к тому же и вернется.
Лучший ответ
Элечка Мастер (1501) 12 лет назад
попробуйте чего нибудь новенькое...
Остальные ответы
олик Мастер (1501) 12 лет назад
Поговори с ней, может ролевые игры???? Говорят помогает!
Спартак Искусственный Интеллект (111280) 12 лет назад
Вернется! Однозначно вернется!
Но это выход - поверь! ))))))))))))))))))))
Артур Мастер (2140) 12 лет назад
Добавляй ей в чай, то, что солдатам в армии добавляют (забыл, как называется) , для притупления желания.
кофе хочешь?) Просветленный (43228) 12 лет назад
Да у всех такие периоды бывают.... Пройдёт!! ! Я люблю вне дома.... Где попало.... попробуй!