Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

товарисчи завсегдатаи категории "где скачадь"! вопросик...

Delilah Просветленный (45501), закрыт 12 лет назад
мне кажецца, что уже пора вводить в вопросы метку "сделать лидером по тупости"... что скажете?
Лучший ответ
Jealous Guy Мыслитель (6258) 12 лет назад
Полностью и всецело поддерживаю)) ) Ответ на такой вопрос может быть только один: "В интернете нах!!!!"

Нет, ну ты посмотри, только вышел с этой страницы и вот пожалуйста, наглядный пример, не заставивший себя долго ждать http://otvet.mail.ru/question/16178088/
Остальные ответы
Я иХ рАНа Мыслитель (6568) 12 лет назад
нината, у миня все вапросы удалят)
Оля Почернина Оракул (56847) 12 лет назад
Возьми Думу, для сравнения!
DelilahПросветленный (45501) 12 лет назад
неее, у них свои тараканы (мадагаскарские), а у нас свои (прусаки)...=))
Оля Почернина Оракул (56847) Да дурь на все можно проецировать
Lady Jedi Просветленный (20952) 12 лет назад
не, вот вверху плавают "отвечайте, спрашивайте... ", так вот туда бааальшими красными буквами - "иде скачать"....