
А ВАМ уже было плохо от одного слова.. ПИВО...?

Tanzmariechen Оракул (85549), закрыт 12 лет назад
ОООООООООООООООООООООЙ!!
Лучший ответ
Подлый немец Гуру (2727) 12 лет назад
Нет, только слюни текли
Остальные ответы
ОльКА.kz. Оракул (58589) 12 лет назад
От водки было.... От пива ещо нет.
Источник: приветик!!
Юлия Серебрякова Знаток (394) 12 лет назад
От одного? Нет... но если повторить его раз сто...
Русалка Мастер (2008) 12 лет назад
Мне было плохо от одного вида в магазине бутылки мартини... .
Сочувствую....
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946) 12 лет назад
ага плохо, но стаканчик (только стаканик) холодного, холодного я бы сейчас выпила))) ) жарко у нас очень
Источник: привет))
TanzmariechenОракул (85549) 12 лет назад
приветик!!!
***Олюшка*** Мыслитель (8843) 12 лет назад
Наоборот... все радостнее и радостнее на душе!!!
лена гудкова Мыслитель (9811) 12 лет назад
Было. Как вспомню, что пили без меня!!!
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) 12 лет назад
а Вам бывает плохо от слова "самец" ;))))))))))))))
Источник: пиво это весч вкусная и полезная
Князь Гений (80805) 12 лет назад
Вот только не надо даже и напоминать, а то..., ещё и мокро становиться.
***GREY*** Просветленный (21726) 12 лет назад
было - когда увидел пиво в такой "таре" :)))