Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете с голанцами как сыграем ведь гус голандец?

ЕВГЕНИЙ ГАШЕВ Профи (601), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гуру (3352) 12 лет назад
гус знал на что шел! мы выиграем!
Остальные ответы
Вера Трикстер Мастер (1966) 12 лет назад
ну если у гуса патриотизм возьмет верх над жадностью тогда проиграем, но очень хоца верить что деньги он любит больше. )))))
Ольга ****** Ученик (107) 12 лет назад
Будем болеть за наших! И ВЕРИТЬ В ПОБЕДУ!
Shadow Профи (819) 12 лет назад
выиграем конечно! ведь всё зависит от того кто играет, а не от того кто их тренер. Гус всеголишь учил их разным тактикам, а щас всё зависит только от игроков.
Даянат Исаев Профи (509) 12 лет назад
Гусь - пидр! Патриот ебаный! токо из-за этого мы просрём!