
А для вас стильный человек и красивый человек это одно и то же?

не удивительно Гуру (2645), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Stas Просветленный (24039) 12 лет назад
практически всегда. . Тоесть стильный - он как правило красивый. . А красивый - бывает просто без стильности. . берюк берюком. . но-о-о красивы-ы-ый :)
кофе хочешь?)Просветленный (43228) 12 лет назад
Согласна полностью
Остальные ответы
VK Ученик (136) 12 лет назад
для НАС нет, а для Вас?
DonJuan Гуру (3323) 12 лет назад
нет конечно, я очень стильный, но красивым себя не считаю, симпотным да, хотя у всех разные мнения
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206587) 12 лет назад
нет.. не одно и то же. .
можно быть красивым.. но далеко не стильным. .
или стильным.. но совсем не красавцем
Светлана Солнечная Мастер (1867) 12 лет назад
Стиль и красота-разные определения...
мэри Гуру (2678) 12 лет назад
когда эти два понятия сочетаются в одном человеке _это супер красота