Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда обратиться?

Россия Я Гуру (3753), закрыт 12 лет назад
Забрала к себе сестру с ребенком 2 года. Прописка у сестры там дома у мамы с папой. Здесь прописали временно. Она мама одиночка. Имеет ли она какие то права, льготы, выплаты. Куда обращаться? В Собес по месту временной регистрации?
И обязаны ли нам предоставить место в детском саду как маме одиночке? Или же нам скажут где постоянно прописаны туда и поезжайте.
Дополнен 12 лет назад
Да гражданка РФ
Лучший ответ
Ахмадуллина Диана Гуру (3447) 12 лет назад
Место в дет. саду, где сейчас проживает ваша сестра по временной прописке, предоставить обязанны по закону, дело в том, что мест в дет. садах нет. Нет не обязательно ребенка, можно просто прописку мамы, ее достаточно
Источник: Мы такое уже проходили, г. Москва
Остальные ответы
&REY Просветленный (33235) 12 лет назад
Конечно она имеет все права, если она гражданка РФ.
Елена Гуру (3388) 12 лет назад
про детский сад вам так не кажут. вы должны уже сейчас встать в очередь на получение десткого сада, а может вам уже его предоставят. ещё на все льготы и выплаты у ребенка должна быть прописка. вот ИМЕННО у ребенка. наше государство не любит деньгами помогать, это уж так повелось.
ЕленаГуру (3388) 12 лет назад
у нас а путёвки в детский сад выдаются в РОНО, или в управлении образования района. (они или сами по себе где то сидят или при администрации района города). по поводу очереди в дет сад они обычно принмают раз или 2 в неделю. надо узнать у мамочек, которые есть в вашем дворе, районе - они всё знают.
ЕленаГуру (3388) 12 лет назад
про прописку ребенка я говорю, когда имею ввиду льготы. для д.сада необязательна прописка ребенка.