
Предложение...

Tim-Исповедь неистового зверя Мыслитель (9742), закрыт 12 лет назад
вот сделал. теперь колечко купил...как думаете понравиться????)))))))

какая марка резины???
Лучший ответ
Марина М Оракул (65086) 12 лет назад
Сосед, ну ты как мой размерчик узнал? ? и когда успел?? ? я думала ты все стоишь. . а ты значит успеваешь по магазинам пройтись.. . ндяяя.... ходок)))
Источник: ржууууууууу (как всегда)
Tim-Исповедь неистового зверяМыслитель (9742) 12 лет назад
конеш стою....все жду жду... а по магазинам нее я не ходок я все через службу доставки ...мне вот и привезли туда где я все стою и стою))))))))))))))))))))))))))
Марина М Оракул (65086) Значит так... колечко мне нравится.. -принимаю! ну ты постой еще чуток...
Остальные ответы
Абрам Раппопорт Просветленный (32880) 12 лет назад
а девочка тоже с афтамоты? тада точно пондравицца!)))
Alexander Janke Просветленный (23740) 12 лет назад
nu esli dewuschka tozhe iz rezini,to bez bazara pokanaet.marka rezini :Michelin ili Pirelli.
Виктор Мастер (1582) 12 лет назад
Оригинально.. . Авто-девочке понравится.. . ))) Наверное...
Ночь Оракул (62048) 12 лет назад
С какого металла?
Tim-Исповедь неистового зверяМыслитель (9742) 12 лет назад
из резинового))) у тя чё новая авторка??? даж не признал сразу))))
Ночь Оракул (62048) из резинового говоришь, а по размеру? не признал, значит богатой буду... чаще надо общаться
Аромастилист Prouve Мудрец (10315) 12 лет назад
Лови плюсик за оригинальность!
Источник: чмафф тя нежно....
Туся --счастлива-- Оракул (69186) 12 лет назад
ой... йа думала, что ты не серьезно сегодня утром предлагал на сеновал пойти... ===смущаюсь===
Tim-Исповедь неистового зверяМыслитель (9742) 12 лет назад
пошли пока никто не видет)
Туся --счастлива-- Оракул (69186) сначала марку резины определи =)) ржу....
Ленивый Кот Оракул (52453) 12 лет назад
пусть тока попробует сказать, что не понравилось!))))) ) здарова! резина похоже от китайского презерватива.