
Как вы отнситесь к ЭМО?

DevilYshki Ученик (192), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
&REY Просветленный (33235) 12 лет назад
Не одобряю - это точно. Что слушать и во что одеваться - личное дело каждого. Но когда видишь такое пугало в институте, или еще каком серьезном заведении - просто смешно. Все хорошо, когда оно не выходит за рамки.
Видела сегодня одного парня - черный костюм, туфли, портфель в левой руке, а правая по локоть перетянута кожаными шипованными ремнями. Сложно даже выбрать, что "лучше"...
Остальные ответы
Женя Никонова Гуру (2846) 12 лет назад
такой популярный вопрос.... Раз 10 за день задают)) )
Нормально отношусь)
Ветер Высший разум (124883) 12 лет назад
К синим Эмо - сочуственно, к черным - настороженно, к красным - с недовереем, к белым- вопросительно, а к голубым - с сарказмом.
Сашуня Третьячок Мастер (2106) 12 лет назад
Обсалютно равнодушно, я не витаю в этих краях.
**:КуЛьНаЯ ДеФФаСка*))))_) Ученик (232) 12 лет назад
Эмо ранимые люди но иногда бывают злыми -насторожено!!!
Pavel OrIoN Профи (854) 12 лет назад
я это направление мало знаю но какието они странные
tristramx Мастер (1203) 12 лет назад
да безразлично!!!! каждый заморачиваеться на своем!!!!