Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

могут ли быть месячные при беременности на раннем сроке?

South Girl Профи (721), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
да дело в том, что я не знаю, беременная или нет пока)))
Лучший ответ
Мата Хари Просветленный (29383) 12 лет назад
Нет. Месячные и беременность вещи несовместимые, или одно, или другое.
Если же начались - идите к врачу, что-то не так.
ИринаМыслитель (9270) 12 лет назад
Кто такое сказал??? Бывает во время беременности!!!!
Это ненормально!!! У моей подруги случился выкидыш на третьем месяце, хотя ей говорили, что это ерунда, бывает. Врач накачала ей пи***лей, за то что та сразу не побежала к врачу. Это аномалия однозначно.
Остальные ответы
Таняшка Профи (871) 12 лет назад
могуг и нужно обратиться к врачу
Юлия Гуру (2645) 12 лет назад
могут первын несколько месяцев беремености идти
Ирина Мыслитель (9270) 12 лет назад
Могут быть вообще на протяжении всей беременности.
Никита и Лена Мельники Гуру (2910) 12 лет назад
могут, у меня были, а бывает так что и вообще до конца беременности идут
Сестрица Просветленный (25210) 12 лет назад
Могут, но это случается очень редко.
влюбленная в колбасу Оракул (80687) 12 лет назад
Могут. Это называется "Ребенок умылся кровью".
Лучше все же проконсультироваться у врача.
Пользователь удален Мудрец (10849) 12 лет назад
Могут, только они часто несколько отичаются от обычных месячных и приходят не совсем в срок
Анна Шиповник Мыслитель (8904) 12 лет назад
да. но это не месячные, а кровотечения, которые могут говорить о возможности выкидыша или о внутриматочной беременности
* * Искусственный Интеллект (107780) 12 лет назад
Да, такое бывает. Хотя и нечасто. У моей знакомой обе беременности месячные шли до 7 месяцев через плод. Это для нее норма. Но лучше все же обратиться к врачу и побыть под его наблюдением - на ранних сроках это может быть и опасно.
Вера Гуру (4058) 12 лет назад
Могут испытала на себе, врачи ставили 8 месяцев беременности а я родила девочку с волосами до плеч, длинными ногтями. Выяснилось нормальная 9 месячная девочка, а врач не верила до последнего.
Елена Знаток (261) 12 лет назад
Да могут, их еще называют ложной менструацией.
julia_sweet Мыслитель (6814) 12 лет назад
Могут, но не обильные, а сукровица. В любом случае появление крови во время беременности - это не очень хорошо, поэтому срочно к гинекологу. В выходные в каждой консультации есть дежурный гинеколог, он обязан вас принять. Если надо, то ложитесь на сохранение. И насколько я помню- при беременности угроза выкидаша увеличивается как раз в дни ваших предполагаемыж критических дней. Берегите себя, ведь вы теперь не одна.
Ирина Романцова (Карпова) Знаток (450) 12 лет назад
Могут, у меня до 4-го месяца беременности были
Пользователь удален Профи (747) 12 лет назад
Да. Это когда кровь через плод идёт