
Здразте!!!Почему не выпускают водку в 3-х литровых балонах???!))))))

Бесик Мыслитель (5934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279513) 12 лет назад
У Выпускников УМА не ХВАТАЕТ !
Источник: привеТТ !
Остальные ответы
Любовь Власова Мыслитель (8788) 12 лет назад
заботятся об очень пьющих... а вдруг уронит ведь тяжелая
БесикМыслитель (5934) 12 лет назад
тогда может в баклажках 5-ти литровых)))))
Александр Фурзенко Ученик (145) 12 лет назад
как это не выпускают ?!выпускают и в 3х и 5ти зайди в нарм. ликеро водочный)
Руслан Зиганшин Профи (874) 12 лет назад
Ты же лопнишь, деточка
БесикМыслитель (5934) 12 лет назад
я же в одно рыло глушить буду,лапатулечка...
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 12 лет назад
Почему? Я всегда закрываю на зиму в такие банки!!!
Bons Просветленный (27498) 12 лет назад
Тогда бы вечер пятницы заканчивался как минимум во вторник...
БесикМыслитель (5934) 12 лет назад
тогда до четверга лечение))))
Гусик Мыслитель (9229) 12 лет назад
Тока спирт в 5-ти литровых банках!
Источник: Га га га!