
Девочки!.. А давайте сиськами тряснём, чтоб Трахеру полегчало!.. Только не зальёт ли ОН нас всех накопившейся энергией?.

Амазонка степей Просветленный (24877), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Искусственный Интеллект (132186) 12 лет назад
может мне тоже потрясти
Амазонка степейПросветленный (24877) 12 лет назад
Ну ТО, чем ты собрался трясти, врядь ли, Трахеру поможет!..

Хотя для разнообразия... Давай!..
Остальные ответы
Настёна-Сластёна Просветленный (20085) 12 лет назад
все я потрясла перед монитором, чесно слово!!
Амазонка степейПросветленный (24877) 12 лет назад
Ты ещё потряси!.. Не останавливайся!.. Его кончина уже близка!.. Ещё!.. Ещё!..
аxыскус абыкновенный Мыслитель (5006) 12 лет назад
потресите, может и нам полегчает....
Юлия Мудрец (14706) 12 лет назад
мои сгодятся? вроде нечего так смотрятся
Амазонка степейПросветленный (24877) 12 лет назад
Да всё сгодиться!.. От разнообразия ЕМУ только лучше будет!..
Мария Мудрец (16255) 12 лет назад
Я уже минут двадцать перед монитором трясу)))
Максим Сергеевич Мудрец (12176) 12 лет назад
Может и поболтать перед монитором. А то смотрю дамы с ним справиться уже не могут
Бьянка Гуру (3605) 12 лет назад
И в самом деле.... давайте тряснем, выручим так сказать соотечественника! а то бедненький... .
блин а вот на счет енергии думаю лучше будет посторониться, а то если мы все позахлёбваемся ею то ктогда спрашивать то будет? Не хорошо получается.... аяй-яй-яй...