Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы имеете у себя дома blu-ray плеер или PS3?

PEkinoS Знаток (351), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Анапский Мыслитель (5422) 12 лет назад
думаю покупать соньку 3 (из + blu-ray проигрыватель не надо покупать)

хотя ходят слухи ИКС-Бокс 360 выйдет с поддержкой blu-ray дисков, тогда её куплю. Потому, что ГТА4 с дополнительным контентом только на ней... .

Хотя в дальнейшем как будет популярен этот формат, куплю и плеер. Думаю в 2010 году)
Остальные ответы
PIKO Гуру (3206) 12 лет назад
Да купил PS 3 и очень доволен, пользуюсь как blu-ray плейером, а дети играют, просто супер !