Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы любите ириски, которые к зубам прилипают?

Анна Курчинко Гуру (4923), закрыт 12 лет назад
"Кис-кис", "Тяв-тяв"..как в детстве, помните?
Лучший ответ
Kamilo4ka Ученик (189) 12 лет назад
Kogdato v detstve mama vsegda ux pokypala-ja bula bezyma ot nix.a seü4as k so*eleniy v Berline takix nety((((-no ja b ot nix neotkazalas
Остальные ответы
Сергей Наумкин Профи (679) 12 лет назад
ага, вкусные) только бесит, когда уже почти дожевал и маленькая канфета прилипает к зубу и не отлипает))
Мi Мастер (1582) 12 лет назад
да просто обожаю!
Наташа Афанасьева Мастер (2174) 12 лет назад
ням ням жуешь жуешь и детство вспоминаешь!!!:)))
Olga Fomicheva Гуру (2791) 12 лет назад
я нет, а вот муж и дочь просто обажают
Машуля Мастер (1980) 12 лет назад
да люблю но когда прилипают нет!
Ms.Milka Мудрец (13347) 12 лет назад
ооо... В детстве я ими просто объедалась! Во все лагеря мне давали кулек конфеток "маска",кг мандарин и бесчисленное количество ирисок)) Я бы и щас не прочь их зажевать!!
ТАТА Мудрец (19541) 12 лет назад
Я да, а мои коронки и пломбы - нет!
Hellen Гуру (3261) 12 лет назад
а-ба-жа-ююююююююююююююююююююю! сейчас как раз такую пытаюсь прожевать;)