Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

неагрессивность у мужчины

k.keegan Профи (528), закрыт 12 лет назад
Если мужчина совершенно неагрессивен и,стало быть,не сможет защитить свою женщину когда кто-то попытается её обидеть,то значит...этот мужчина все-таки хуже агрессивного мужа,который даст обидчику отпор,но...при этом в домашних условиях может периодически терроризировать подругу либо жену...напр.напиться и дать затрещину без серьезного повода ...
Лучший ответ
*zhanelya Профи (501) 12 лет назад
ну что тут еще скажешь.. . все верно. так и есть
Остальные ответы
ПаДуШкИн InSaNe In Da MeMbRaNe Мыслитель (9105) 12 лет назад
глупость, нах... .
агрессия ничего общего не имеет с тем, сможет он защитить или нет.
а вот агрессия без повода - это уже к психиатру.
Серегей Профи (967) 12 лет назад
не обязательно, что спокойный не постоит!! ! постоит только за любимую!!!
Кот Мастер (2003) 12 лет назад
а надо проверить его. Если он неагрессивен, то это ничего не значит. Положит компанию на улице.. Таких много. Не только в кино показывают.
Obsidian Искусственный Интеллект (150122) 12 лет назад
агрессивно ведут себя слабые, неуверенные люди
sazon65 Мыслитель (8886) 12 лет назад
я знаю очень агрессивного парня. ему кажется что его жена очень красива, и на нее все посягают. он постоянно отстаивает ее честь. но он не может положить кампанию, потому что он обычен в своем физическом развитии-не силач и не слабак. Результат таков-ей частенько приходится ввязываться в эти потасовки и получают обычно они вдвоем. когда они были помоложе-она им гордилась и про это рассказывала на каждом шагу. а теперь дело доходит до развода
Кейт Просветленный (30936) 12 лет назад
точно, такие "тихони" самоутверждаются за счет более слабых. ну надо же себя мужиком показать, хотя бы на хомячка цыкнуть