Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Секаса в машина, как относитеся? Любитеся?

GordonGear Просветленный (42352), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Просветленный (34252) 12 лет назад
романтика! относимся отлично))))))))))))
Остальные ответы
dgedai Профи (957) 12 лет назад
я вот не пробовала, но оч хочется))))))
Еля Мыслитель (8490) 12 лет назад
неа, в маей месата мала
Мария Мастер (1516) 12 лет назад
атлична атнонимся, насяльника!
Роман Егоров Оракул (69289) 12 лет назад
нормально относимся!!!!)))
вован Вовкин Гуру (3639) 12 лет назад
Это только по молодости любитеся, а когда будете постарше, лучше снять номер в отеле, гораздо лучше уж поверитися!
Нина Просветленный (20420) 12 лет назад
С любимым человеком хоть на велосипеде :))) А в общем - очень даже супер :))))
ЁлКо Оракул (68386) 12 лет назад
В зависимости от партнера!!!