Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дароф!!!!Чё за агрегат?Эксплуатация дорогая?ТО Часто надо делать?

Зелёный оптимист. Оракул (78244), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мудрец (11339) 12 лет назад
здоровушки. . она ж американка. смотри чтоб неутопленица была. . да и полный привод похоже а он дороговат в обслуживании
Остальные ответы
Абрам Раппопорт Просветленный (32880) 12 лет назад
вот это силикон! жесть!
Источник: панятна чем ночью занимался)))
Туся --счастлива-- Оракул (69186) 12 лет назад
привет =)))
ТО каждый день рекомендуецца....
GordonGear Просветленный (42352) 12 лет назад
фсем агрегатам агрегат!! ! агрегатить не переагрегатить!!!
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88804) 12 лет назад
да це ж баффии))))
Источник: хахлушко))) ) на ЗАЗ - дуэ делают!!
Роман Егоров Оракул (69289) 12 лет назад
я знаю точно!! ! ее надули чем то!!))))
rorodendron (Жизнь.Спорт.Volvo) Просветленный (20538) 12 лет назад
агрегат-жопа. ТО следует проходить по необходимости
а вот гарантия интересно скока?
ЁлКо Оракул (68386) 12 лет назад
Ты че жену в отпуск проводил чтоли? У тебя чет второй день парнуха прет!! !
Такая жопа должна вооще со станции не уходить!! ! Ей капремонт пожизненный)))))))))))))
Источник: Приветик!
Зелёный оптимист.Оракул (78244) 12 лет назад
Привет!Жена в бессрочном уже 7 лет отдыхает!!!!
Андрей Х Мыслитель (9742) 12 лет назад
агрегат классный
не ломаица
Серёга Мастер (2232) 12 лет назад
Хороший агрегат, но нада проверить НЕ ДЫМИТ-ли?
Если есть есчо одна с небольшим пробегом заберу себе.
Источник: Дарофф
Ксюша Просветленный (34252) 12 лет назад
привет зеленый! ну попу ты себе подыскал)))))))))))) ) гыгыгыы
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33731) 12 лет назад
по поводу ТО, смотря в каком режиме буить происходить эксплуатация