Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Срочно!

vgiky Мастер (2141), закрыт 12 лет назад
Какие меры принимают для обеспечения контроля достоверности (отсутствие ошибок).
А) кодирование сообщения;
Б) шифрование информации;
В) сжатие информации;
Г) преобразование информации.
Лучший ответ
Pyih Искусственный Интеллект (111492) 12 лет назад
а - вводят в информацию избыточные данные чтобы по ним контролироваь изменение четности, и иметь возможность исправлять ошибки.
ну какое Б нахрен, б - это защита информации от несанкционированного доступа.
Остальные ответы
Hicks Гуру (2502) 12 лет назад
Д) проверка контрольной суммы
Астров Николай Мудрец (10276) 12 лет назад
Какой ( мат) составлял вопросы:
Вероятно от Вас хотят получить ответ Г
Но, вариант B тоже возможен, почти все алгоитмы архивации предусматривают некую избыточность данных именно лдя контроля/восстановления.
Вариант А - вообще темный лес, чем и почему это отличается от B и Г ( то есть А наверняка подминожество Г)
Ну и с шифрованием та же песня - зависит от точного значенния этого термина, бывает и избыточность.

Так что - отвечайте ни один из указаныных и цитируйте " ответ два здесь, создают избыточную информацию, являющуюся математической функцией от части фрагмента информации, при несовпадени избыточной информации и соответсвующго фрагмента данных они ситаются недостоверными/ испорченными)