
Который раз задаюсь вопросом, На который ответ так хочу и боюсь получить…ФОТОКто я?Что я? Куда я иду?Кровь закипает....

1designweb.ru Гений (55507), закрыт 12 лет назад
Который раз задаюсь вопросом,
На который ответ так хочу и боюсь получить…
Кто я? Что я? Куда я иду? Кровь закипает...
Случай? Мысли? Взгляд? Для чего?
Лучший ответ
Н Мастер (2452) 12 лет назад
Туда, куда один лишь луч проник -
там расцветут цветы и запоёт родник,
проснётся задремавшая богиня.. .
Придумать ей любое можно имя.
Ей и твоё бы подошло вполне,
но врядли это стоит делать мне,
когда вокруг такие.. . остряки,
что не сказать, не выпачкав строки.. .
Остальные ответы
13 Мудрец (12792) 12 лет назад
ничего страшного отверстие я найду....
Любовь Власова Мыслитель (8788) 12 лет назад
это дух зеленого пустого бамбука
solar wind Профи (854) 12 лет назад
Может вы девушка-лупа?
Татьяна 13 Просветленный (24494) 12 лет назад
Принимайте себя такой какая есть. Вэтом мире всему есть место. А Вы прекрасна и удивительна! Чего еще?
КлаММер Просветленный (44138) 12 лет назад
Кто ты... окно в другой мир..) )
Куда ты идешь ...ты стоишь)) вся такая ВАУ.. да да кровь уже закипает) )
Случай... да.. стоишь ты там не случайно)) )
Взгляд задумчивый, мысли спутаны)) Колени вместе руки в разные стороны. )
А вот для чегоооооо.... наверно для того о чем думаешь
Источник: Привет Соня:)
Евгения Просветленный (40248) 12 лет назад
Ты жещина, ты книга между книг
Ты свернутый запечатленный свиток
В твоих глазах улыбки смех, и лишних дум избыток...
Галина Кравченко Мастер (2070) 12 лет назад
Вы голая девушка, посему то в ластах, в руке мочалка - спину чешете, а куда идёте? В баню наверное ...Ну а мысли - здесь писать не совсем прилично :-)
Б. Бородин Просветленный (23591) 12 лет назад
из сонма снов выходит сонно Софья
однажды запутавшись, ответ в в вопросе иль вопрос в ответе
любовь ведет ли, желанье скинуть космы тьмы, иль вожделельнья жажда
но душно.. . и сплетаются души лианы в обманчивом неверном свете
Leo Saenn Мыслитель (8949) 12 лет назад

таких- ты не одна!! !
Источник: многоточия....
Master Профи (958) 12 лет назад
"Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась. "

Куда иду... .

"Это зависит от того, куда ты хочешь прийти"
Источник: Алиса в Стране чудес