Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы уже поймали своего журавля?

НАТАША Подсвирова Мыслитель (6468), закрыт 12 лет назад
Или еще сеничку в руках держите?
Лучший ответ
Анна Курчинко Гуру (4923) 12 лет назад
Ага, вот чуть больше месяца и он станет мужем)) )

И будет, как в строках одного моего хорошего человечка:
"Но лето быстро пролетело,
Ступила осень на порог,
И стало все теперь привычным,
И мужем стал мой бывший Бог... "))))
Источник: Привет!)
Остальные ответы
ayguar_90 Мастер (1383) 12 лет назад
это такой сложный вопрос.... когда он есть- кажесть, что он журавль, а когда расстаетесь-оказывается, что это была лишь синичка.... лишь долгое время покажет....
Lady_Su Мастер (2376) 12 лет назад
у меня журавлик жирненький такой. любименький, ТИГРА мой!
***бархатная кошечка*** Оракул (81552) 12 лет назад
не наю... надо подумать))
Источник: у меня в лапках дичь
Маришка:) Мыслитель (5006) 12 лет назад
и в клетку, чтоб не улетел - жестоко! зачем ловить - приручить приятнее
Таня Гуру (3662) 12 лет назад
я не поймала. всё бегу бегу, ловлю ловлю а он от меня убегает (((((
Юлия Литвиненко Гуру (3816) 12 лет назад
никогда синицы не привлекали, в итоге--законный Журавль!)))))))))