Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы че любите пожевать? всем позитива ))))))))

rorodendron (Жизнь.Спорт.Volvo) Просветленный (20538), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мудрец (11339) 12 лет назад
незнаю как насчет вкусноты. но то что он увидел выше выпучило ему глаза
Остальные ответы
Виктор Мастер (1582) 12 лет назад
))))))) Надо попробывать...
Марина Калашникова Мыслитель (5765) 12 лет назад
аааааахаааах=))))))))))))))класс! спасибки! =)
Томас Кроегер Профи (703) 12 лет назад
а я вообще просто люблю пожевать )))
ЁлКо Оракул (68386) 12 лет назад
Вкуснее вискаса видно!!!