
Что нужно сделать чтоб найти любовницу?

Alex Zima Мыслитель (5333), закрыт 12 лет назад
Поподробней! Если есть бывалые в это деле?
Дополнен 12 лет назад
Обьявление может где написать если да то подскажите где?
Лучший ответ
Ксюша* Профи (764) 12 лет назад
Оглянись во круг себя. Всегда в окружении мужчины есть такая женщина, которая им интересуется....
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (138) 12 лет назад
Для начала денег заработать чтобы ее содержать
Alex ZimaМыслитель (5333) 12 лет назад
и сколько нужно денег на ее содержание?
Stas Просветленный (24039) 12 лет назад
надо перестать её искать и онанайдёт тебя сама. . А вообще изменять не так то легко. . Найти с кем легко. . А вот как и когда - в этом сложность!
Alex ZimaМыслитель (5333) 12 лет назад
в этом весь экстрим!!!!
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159353) 12 лет назад
так и напиши ищу любовницу! и свои данные! ух мужчины.. ну всемуж учить вас надо!
Alex ZimaМыслитель (5333) 12 лет назад
куда написать?
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
поступки... и быть мужчиной
georgii gabur Мудрец (12430) 12 лет назад
Когда денег полный карман, то они сами прилепляются, а когда денег нету, то и любовницу тяжело найти.
Deja-vu Мастер (1609) 12 лет назад
В качестве первого шага можно присмотреть - может кто понравится. ))))))))
Источник: Чел, ты чё, дефственник? ))))))
Артём Знаток (476) 12 лет назад
найдет сама, ты главно потом денег не жалей....